Основными конструктивными решениями кожуха для генератора в Москве являются:
В начале пути, когда производились первые кожухи, крыша и дверь были соединены вместе и открывались вверх, складываясь по принципу книжки. Тогда в производстве в Москве использовался алюминий, и крыша вкупе с дверью имела достаточно приемлемый вес.
Она не была лёгкой и открыть ее мог только мужчина, но это было удобное решение на тот момент времени. Одним движением открывался доступ к органам управления и заправочным горловинам генератора.
С переходом на оцинкованную сталь, которая тяжелее алюминия пришлось разделить дверь и крышу. Это оказалось наиболее правильным решением. Теперь доступ к органам управления электростанции стал естественным.
При этом самым частым действием является запуск двигателя с использованием ключа зажигания или ручного стартера. Для этого нужна только боковая дверь. Поэтому разделение крыши и двери кожуха явилось логичным и удобным решением.
Для полноценной работы агрегата в кожухе ему нужно достаточное количество воздуха. Этот воздух нужен не только для создания горючей смеси, но и для охлаждения мотора. Особенно в жаркое время года.
Для этого в кожухе предусмотрено врезанный в стенку вентилятор и инерционная решетка, которая легко открывается потоком воздуха. Если сэкономить на вентиляторе, то необходимо при запуске двигателя приоткрывать крышу. Иначе мотор перегревается за считанные минуты.
Люди ищут:
Шумозащитные экраны